27 мая, 2014

Быть мамой мальчишек, конечно, не то...


Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…
Вот мне подарила принцессу судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,
(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)
Красивые платья, заколки, капронки –
Все то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки
Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
Но дочь говорит, что ее не видала.

И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
Она его нежно целует при встрече
И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке!
И просит меня проколоть доче ушки
Настанет лишь час и мы будем гордится
Красивой и умненькой нашей девицей!

Потом спустя годы, как я к своей маме,
Она прибежит в День рожденья с цветами.
И скажет мне тихо на ушко секретик:
«Ты самая лучшая мама на свете!!!»

И буду молить небеса ночь от ночи,
Чтоб Бог подарил моей доченьке дочу!






4 комментария:

  1. Елена, чудесный стих! А вот мне судьба подарила двух принцев! Нет ни бус, ни платьев, ни сережек...Но: есть солдатики, пушки, биониклы и фильмы про машины. И это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно здорово, Алена! Завтра напишу про мальчишек. Эти стихи я нашла в интернете на каком-то форуме - автор не был указан. Но стихи потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  3. Как сказала мне однажды китаянка-гид, когда мы были в Китае: "Ты счастливая!". "Почему?" - спросила её я. " У тебя есть и сын, и дочь!".

    ОтветитьУдалить