25 января, 2017

Иллюстрации для родителей. Иллюстрация 1

Здравствуйте, уважаемые родители и гости блога!

Сегодня начинаю новую рубрику под названием "Иллюстрации для родителей". Здесь я буду рассказывать как проходят наши занятия по подготовке к школе.

Занятия направлены на развитие психических процессов, таких как память, внимание, мышление, речь. Дети учатся договариваться друг с другом, слушать друг друга и понимать.
Усидчивость, терпение, выдержку нам помогают тренировать лабиринты. Дети очень любят лабиринты.
Путь по лабиринтам прокладываем не только при помощи карандаша, на так же и  маленькими камушками. Все увлечены.




 Лабиринт достаточно сложный, поэтому выход удается найти не сразу.
Готовим руку к письму через выполнение графических упражнений. Сегодня у нас штриховка.





Не всегда сразу получается, поэтому бывает и досада, разочарование, иногда отказ от выполнения нелегкого задания.


 
Справится с отрицательными эмоциями помогает световой стол. Детям очень нравится структура «песка». На самом деле песок заменяет обычная манка. Но это не уменьшает значимости сенсорных ощущений ребенка.

Смена светового фона стимулирует воображение детей, позволяя им представлять то голубую реку, то зеленую траву, то красный закат. Дети просили сделать серый цвет, чтобы получилась дорога, но увы, возможности волшебного стола не безграничны, серого цвета не оказалось, поэтому остается надеяться лишь на собственное воображение.

Большое значение для обучения взаимодействию имеют игры в парах. Сегодня у нас была игра хлопки. Дети одновременно делают хлопок руками – хлопок по рукам партнера – хлопок руками – хлопок правой рукой по правой руке партнера – хлопок руками – хлопок левой рукой по левой руке партнера.


Помимо тренировки учебных навыков и развития психических процессов, большое внимание на занятии отводится правильному дыханию, поскольку дыхание оптимизирует кровообращение всего организма, в том числе и головного мозга. А это значит, что если ребенок правильно дышит, то он сможет успокоиться, сконцентрировать внимание, а также овладеть саморегуляцией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий