10 декабря, 2016

Психологическая игра "Образование Галактики"



Вчера мы с педагогами провели психологическую игру «Образование Галактики». Целью данной игры являлось сплочение коллектива. Ведь коллектив – это целая Вселенная без начала и конца, огромная, бездонная. Но все во Вселенной имеет свое начало.


Педагогам предлагалось представить, что они молекулы, которые движутся без сути и без  назначения. Под «космическую» музыку «молекулы» двигались в пространстве, приветствовали друг друга.

Затем в процессе игры «молекулы» себя презентовали, называли себя так, как бы они хотели, чтобы к ним обращались. Кроме того, они рассказали о тех личностных качествах, которые помогают ему налаживать контакт с другими и общаться.

Были выделены признаки психологического климата.  Ведь  в одном климате планета может расцвести, в другом – зачахнуть. В одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть коллектив, проводят в нем меньше времени, их личностный рост замедляется. В других – коллектив функционирует оптимально, его члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал.

Затем педагоги разделились на две подгруппы, в результате чего у нас образовалось две планеты.

Совместными усилиями они придумали:

1)     Название планеты;

2)    Кто на ней живет и кто главный житель;

3)    Бывают ли на вашей планете конфликты, ссоры;

4)    С помощью каких методов, слов налаживается психологический климат на вашей планете.


Как завершение психологической игры, мы по кругу передавали горящую свечу как символ тепла, света, взаимопонимания.


2 комментария:

  1. Елена, какой интересный метод! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, доброго времени суток. Уже прошлась по интернет пространству и нашла данную игру. Обязательно воспользуюсь в работе с педагогами.

    ОтветитьУдалить