Вчера мы с педагогами провели
психологическую игру «Образование Галактики». Целью данной игры являлось
сплочение коллектива. Ведь коллектив – это целая Вселенная без начала и конца,
огромная, бездонная. Но все во Вселенной имеет свое начало.
Педагогам предлагалось представить, что
они молекулы, которые движутся без сути и без
назначения. Под «космическую» музыку «молекулы» двигались в
пространстве, приветствовали друг друга.
Затем в процессе игры «молекулы» себя
презентовали, называли себя так, как бы они хотели, чтобы к ним обращались. Кроме
того, они рассказали о тех личностных качествах, которые помогают ему
налаживать контакт с другими и общаться.
Были выделены признаки психологического
климата. Ведь в одном климате планета может расцвести, в
другом – зачахнуть. В одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся
покинуть коллектив, проводят в нем меньше времени, их личностный рост
замедляется. В других – коллектив функционирует оптимально, его члены получают
возможность максимально полно реализовать свой потенциал.
Затем педагоги разделились на две
подгруппы, в результате чего у нас образовалось две планеты.
Совместными усилиями они придумали:
1)
Название
планеты;
2)
Кто на ней живет и кто главный житель;
3)
Бывают ли на вашей планете конфликты,
ссоры;
4)
С помощью каких методов, слов
налаживается психологический климат на вашей планете.
Как завершение
психологической игры, мы по кругу передавали горящую свечу как символ тепла,
света, взаимопонимания.
Елена, какой интересный метод! Спасибо!
ОтветитьУдалитьЕлена, доброго времени суток. Уже прошлась по интернет пространству и нашла данную игру. Обязательно воспользуюсь в работе с педагогами.
ОтветитьУдалить